Отзывы об отеле LEXX

ОТЕЛЬ LEXX — №1 по версии международного сайта отзывов TripAdvisor! В январе 2019 года мы получили от TripAdvisor престижную международную премию “Travellers Choice” и стали ТОП-3 отелей с лучшим обслуживанием в Крыму и в ТОП-5 лучших отелей Крыма. В августе 2020 года и в мае 2021 года мы также получили премию “Travellers Choice” и заняли 1 место из 15 отелей в Коктебеле!

В 2022 году мы получили награду от Яндекс.Карт "Хорошее место" за сезон-2021! В феврале 2024 года мы снова получили награду "Хорошее место" — за сезон-2023. Мы очень благодарны всем нашим гостям за конструктивные отзывы, пожелания и предложения, ведь каждый сезон мы искренне стараемся создавать для вас самый лучший отдых в Коктебеле, а ваши честные отзывы нам в этом помогают!


  2024-02-20_15-41-24.png


Дорогие гости, 
если вы уже отдыхали у нас – пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайте TripAdvisor, на сайте Яндекс.Карты или на нашем сайте с помощью удобной формыМы будем благодарны вам за конструктивную критику, так как именно ваши отзывы помогают нам создавать самый лучший отдых в Коктебеле для наших гостей!


Только при бронировании летнего отдыха с заездами в фиксированные даты — скидка 15%. Успевайте!
ВАЖНО: мы публикуем все отзывы от наших гостей, которые не содержат грубой лексики и не нарушают общих правил публикации отзывов и комментариев в сети Интернет. 

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Выбрать дату в календаре
Гость
Отзыв написан:
15.10.2020 13:16
Дата отдыха

Это лучший отель на всем восточном побережье Крыма. Жемчужина Коктебеля. Все на лучшем европейском уровне. Поверьте, мы объездили всю Европу и нам есть с чем сравнить. Сервис и питание прекрасные. Обслуживающий персонал внимателен, вежлив и готов выполнить любую вашу просьбу. Удобные и просторные номера. Будем планировать отдых на следующий год только здесь.

Аватар

Здравствуйте!

Благодарим Вас за теплые слова - такие отзывы очень вдохновляют нашу команду! Обещаем и дальше продолжать поддерживать уровень сервиса на достойном уровне - всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях :)

С уважением, 
команда отеля LEXX

Гость
Отзыв написан:
12.10.2020 22:45
Дата отдыха

6 октября 2020 мной был написан отзыв, в котором я рассказала как мы 1 октября отравились на завтраке в вашем отеле. Отравились мы пиццей и я приложила справку от врача и потребовала от вашего отеля компенсацию за причиненный ущерб здоровью. 7 октября мне позвонила ваш сотрудник и сказала, что отель был на 100 заполнен в этот день отдыхающими (что очень сомнительно) и никто из них не отравился (в это тоже трудно поверить). Тем не менее, девушка сказала, что претензии будут переданы руководству и вопрос решится. Почему отзыв не опубликован и решается ли данный вопрос?
_____________________
Отзыв от 06.10.2020
Уважаемая администрация отеля LEXX. Я написало все нижесказанное на почту отеля, но ответа нет.Все хорошее впечатление о вашем отеле перечеркнуло сильное пищевое отравление, которое мы у вас получили. Проживало нас трое человек и грудной ребенок. 1.10.2020 мы после завтрака покинули ваш отель (номер 117) и по прибытии в Симферополь, то есть спустя 2 часа, почувствовала резкое ухудшение самочувствия. У меня началась тошнота, рвота и поднялась температура. Боли в животе и температура продолжались и (2.10.2020). Пришлось обратиться к врачу и я прислала вам справку об отравлении. Моя тетя летела вечером (1.10.2020) в Москву в ужасном состоянии, сильные головные боли и тошнота. Мы подозреваем, что на это повлияла некачественная пицца, которую мы попробовали на завтраке. И наверняка, есть ещё случаи недомогания в вашем отеле. Но самое неприятное, что мое плохое состояние сказалось на моем грудном ребёнке, который после кормления испытывал боли в животе и очень сильно плакал в течение трёх часов.
Таким образом, отдых был испорчен. Состояние наше до сих пор оставляет желать лучшего. В соответствии со статьей 14 закона РФ о защите прав потребителей, я требую возместить сумму в размере 8840₽, затраченную на проживание в вашем отеле.

Аватар

Уважаемая Татьяна,
мы в очередной раз сообщаем Вам, что искренне сожалеем о произошедшей с Вами ситуации и надеемся, что Вы уже здоровы. 
Но раз Вы по-прежнему настаиваете на публикации Вашего отзыва и ответа на него в общем доступе - не можем не ответить тут, хотя предпочли бы не разглашать подробности сложившейся ситуации.
В день получения Вашего письма оно было оперативно переадресовано отделом бронирования администрации отеля, после чего с Вами оперативно же связалась в телефонном режиме не "девушка", а лично директор отеля Лиана Владиславовна Селеменева.
Которая Вас выслушала и подробно пояснила, что подобные претензии после выезда из отеля мы принимать к рассмотрению никак не можем - как и Вы никак не можете подтвердить, что проблемы с пищеварением, подтверждаемые направленной Вами справкой, как-либо связаны с питанием в отеле вообще и с упоминаемыми Вами позициями, в частности.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Вы потребовали письмом не какую-либо обоснованную и аргументированную компенсацию, а полный возврат средств за проживание в отеле, в счёте за которое включённое питание очевидно не является основной услугой...
Тем не менее - далее обозначенной Вами ситуации мы уделили самое пристальное внимание. И выборочный опрос гостей, завтракавших вместе с Вами на "шведской линии" в упоминаемую дату (которая является сейчас одним из эталонных образцов безопасной организации питания по ХАССП в РФ), но выезжавших позже Вашего обращения и согласившихся ответить на дополнительные вопросы по включённому в стоимость размещения питанию, показал, что больше ни у кого замечаний, жалоб или схожих симптомов не было.
К сожалению, больше ничем дополнить ответ, ранее озвученный Вам по Вашему обращению в телефонном режиме, мы не можем. И в случае, если он Вас не удовлетворяет - напоминаем, что Вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор и/или потребовать любую компенсацию так или иначе неудовлетворившей Вас услуги через суд в установленном Законом порядке.
Так же как и мы имеем схожее право обратиться в установленном Законом порядке с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации в случае, когда считаем, что гость несправедливо обвиняет нас в публичном инфопространстве в низком качестве предоставленной услуги и готовы доказательно защищать свою позицию перед любыми уполномоченными органами.

С искренним сожалением о необходимости размещать этот ответ публично,
администрация отеля "LEXX"

Гость
Отзыв написан:
08.10.2020 18:11
Дата отдыха

Отдыхали с супругой. Очень понравилось. Чистота, порядок, очень удобные постели, хорошо организован досуг, как активный, так и для лентяев.Питание разнообразное и все очень вкусно. Внимательный и доброжелательный персонал. В целом нам все понравилось на 10 баллов, спасибо персоналу и респект хозяину отеля. С учетом теплой погоды конечно можно было еще недельку поработать.Мы, например, точно остались бы. Посоветовали Ваш отель всем своим друзьям. Единственная ложка дегтя - это дорога к пляжу. Я думаю, что в дальнейшем руководство учтет это и выкосит бурьян вдоль дороги на пляж.
Спасибо Вам за прекрасно проведенный отдых. Удачи и процветания Вам. И, кстати, мы уже забронировали номер на следующий год. До свидания.

Аватар

Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились отзывом об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вам у нас нравится - с нетерпением будем ждать Вас в гости в следующем сезоне :)

С уважением, 
команда отеля LEXX

Гость
Отзыв написан:
19.09.2020 13:43
Дата отдыха
24.08.2020

Отель супер ???? отдыхаем второй год подряд , очень уютный спокойный отель , нет суеты. Очень зелёная территория , в номерах чистота , еда вкусная привозим всегда +5кг к своему весу) . Хорошо и детям и взрослым , вернёмся ли мы ещё раз однозначно ДА !!!

Аватар

Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что выделили время и написали отзыв об отдыхе в нашем отеле - такие слова вдохновляют всю нашу команду :) Мы очень рады, что вы второй год подряд выбираете наш отель для отдыха - с нетерпением будем ждать встречи с вами в следующем году! 

С уважением, 
команда отеля LEXX

Гость
Отзыв написан:
17.09.2020 23:20
Дата отдыха

Огромное спасибо, LEXX, за прекрасный отдых !!! Отдыхаем в Коктебеле впервые ! Очень довольны отелем, все на высоте! Обслуживающий персонал вежливый, все красавцы и красавицы , как на подбор , ощущение ,что проводился жесткий кастинг!) Есть , конечно, отдыхающие , «провинциального разлива»,с кирпичными лицами, которые мнят из себя олигархов и постоянно чем - то не довольны!!!)))

Аватар

Анна, здравствуйте!

Благодарим Вас за положительный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось - с нетерпением будем ждать новой встречи с вами в следующем сезоне :) 

С уважением, 
команда отеля LEXX

загрузка карты...