Отзывы об отеле LEXX

ОТЕЛЬ LEXX — №1 по версии международного сайта отзывов TripAdvisor! В январе 2019 года мы получили от TripAdvisor престижную международную премию “Travellers Choice” и стали ТОП-3 отелей с лучшим обслуживанием в Крыму и в ТОП-5 лучших отелей Крыма. В августе 2020 года и в мае 2021 года мы также получили премию “Travellers Choice” и заняли 1 место из 15 отелей в Коктебеле!

В 2022 году мы получили награду от Яндекс.Карт "Хорошее место" за сезон-2021! В феврале 2024 года мы снова получили награду "Хорошее место" — за сезон-2023. Мы очень благодарны всем нашим гостям за конструктивные отзывы, пожелания и предложения, ведь каждый сезон мы искренне стараемся создавать для Вас самый лучший отдых в Коктебеле, а Ваши честные отзывы нам в этом помогают!


  2024-02-20_15-41-24.png


Дорогие гости, 
если Вы уже отдыхали у нас – пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайте TripAdvisor, на сайте Яндекс.Карты или на нашем сайте с помощью удобной формыМы будем благодарны Вам за конструктивную критику, так как именно Ваши отзывы помогают нам создавать самый лучший отдых в Коктебеле для наших гостей!я


Только при бронировании более, чем за 5 дней до начала вашего отдыха — скидки до 25% на отдых в майские заезды. Успевайте!
ВАЖНО: мы публикуем все отзывы от наших гостей, которые не содержат грубой лексики и не нарушают общих правил публикации отзывов и комментариев в сети Интернет. 

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Выбрать дату в календаре
Гость
Отзыв написан:
03.06.2021 09:18
Дата отдыха

Хочу поделиться впечатлением об отдыхе в отеле LEXX, побывали в разных отелях Коктебеля ,но запомнился только этот,спасибо хозяину за этот оазис,попали в парк,столько зелени,очень чисто,прекрасное обслуживание,спасибо.

Аватар

Здравствуйте!

Спасибо, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле - мы очень рады, что вам у нас понравилось. С нетерпением будем ждать новых встреч с вами :)

С уважением, 
команда отеля LEXX

Гость
Отзыв написан:
24.05.2021 16:31
Дата отдыха
19.05.2021

Добрый день. Можно было просто написать : LEXX - просто СКАЗКА!!! Но мне кажется этого мало. Редко пишу отзывы, хотя объездил много отелей в Крыму, но не могу умолчать. Жили в номере №416.(Уютно и чисто). LEXX - очень впечатляет! Делал сюрприз жене на день рождения, она не знала куда везу, сюрприз удался. Жена в восторге, LEXX её сразил и впечатлил! А десерт от отеля имениннику очень приятный и вкусный! Спасибо за дискотеку, шикарный бассейн и Ваш приветливый персонал! Вы на правильном пути! Обещаем вернутся и не сами, а с детьми и друзьями!

Аватар

Здравствуйте!)
Благодарим Вас за такой подробный и приятный отзыв) Мы очень рады, что вы с супругой остались довольны отдыхом и готовы порекомендовать наш отель своим друзьям) Будем с нетерпением ждать новых встреч с Вами :)

Гость
Отзыв написан:
06.05.2021 19:59
Дата отдыха

Чудесно отдохнули. Кроме комфорта, продуманной инфраструктуры, хорошей развлекательной программы, высокой кухни подкупает сервис и забота персонала о нашем безоблачном отдыхе. Чувствовали себя ленивыми "барсиками". Отдельная благодарность команде барменов работающей 24/7 и нашему замечательному официанту Игорю. Уже скучаем и хотим обратно "на ручки"))

Аватар

Здравствуйте!

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились отзывом об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Обязательно передадим все ваши добрые слова нашей команде и с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами :)

С уважением, 
команда отеля LEXX

 
Гость
Отзыв написан:
15.10.2020 13:16
Дата отдыха

Это лучший отель на всем восточном побережье Крыма. Жемчужина Коктебеля. Все на лучшем европейском уровне. Поверьте, мы объездили всю Европу и нам есть с чем сравнить. Сервис и питание прекрасные. Обслуживающий персонал внимателен, вежлив и готов выполнить любую вашу просьбу. Удобные и просторные номера. Будем планировать отдых на следующий год только здесь.

Аватар

Здравствуйте!

Благодарим Вас за теплые слова - такие отзывы очень вдохновляют нашу команду! Обещаем и дальше продолжать поддерживать уровень сервиса на достойном уровне - всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях :)

С уважением, 
команда отеля LEXX

Гость
Отзыв написан:
12.10.2020 22:45
Дата отдыха

6 октября 2020 мной был написан отзыв, в котором я рассказала как мы 1 октября отравились на завтраке в вашем отеле. Отравились мы пиццей и я приложила справку от врача и потребовала от вашего отеля компенсацию за причиненный ущерб здоровью. 7 октября мне позвонила ваш сотрудник и сказала, что отель был на 100 заполнен в этот день отдыхающими (что очень сомнительно) и никто из них не отравился (в это тоже трудно поверить). Тем не менее, девушка сказала, что претензии будут переданы руководству и вопрос решится. Почему отзыв не опубликован и решается ли данный вопрос?
_____________________
Отзыв от 06.10.2020
Уважаемая администрация отеля LEXX. Я написало все нижесказанное на почту отеля, но ответа нет.Все хорошее впечатление о вашем отеле перечеркнуло сильное пищевое отравление, которое мы у вас получили. Проживало нас трое человек и грудной ребенок. 1.10.2020 мы после завтрака покинули ваш отель (номер 117) и по прибытии в Симферополь, то есть спустя 2 часа, почувствовала резкое ухудшение самочувствия. У меня началась тошнота, рвота и поднялась температура. Боли в животе и температура продолжались и (2.10.2020). Пришлось обратиться к врачу и я прислала вам справку об отравлении. Моя тетя летела вечером (1.10.2020) в Москву в ужасном состоянии, сильные головные боли и тошнота. Мы подозреваем, что на это повлияла некачественная пицца, которую мы попробовали на завтраке. И наверняка, есть ещё случаи недомогания в вашем отеле. Но самое неприятное, что мое плохое состояние сказалось на моем грудном ребёнке, который после кормления испытывал боли в животе и очень сильно плакал в течение трёх часов.
Таким образом, отдых был испорчен. Состояние наше до сих пор оставляет желать лучшего. В соответствии со статьей 14 закона РФ о защите прав потребителей, я требую возместить сумму в размере 8840₽, затраченную на проживание в вашем отеле.

Аватар

Уважаемая Татьяна,
мы в очередной раз сообщаем Вам, что искренне сожалеем о произошедшей с Вами ситуации и надеемся, что Вы уже здоровы. 
Но раз Вы по-прежнему настаиваете на публикации Вашего отзыва и ответа на него в общем доступе - не можем не ответить тут, хотя предпочли бы не разглашать подробности сложившейся ситуации.
В день получения Вашего письма оно было оперативно переадресовано отделом бронирования администрации отеля, после чего с Вами оперативно же связалась в телефонном режиме не "девушка", а лично директор отеля Лиана Владиславовна Селеменева.
Которая Вас выслушала и подробно пояснила, что подобные претензии после выезда из отеля мы принимать к рассмотрению никак не можем - как и Вы никак не можете подтвердить, что проблемы с пищеварением, подтверждаемые направленной Вами справкой, как-либо связаны с питанием в отеле вообще и с упоминаемыми Вами позициями, в частности.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Вы потребовали письмом не какую-либо обоснованную и аргументированную компенсацию, а полный возврат средств за проживание в отеле, в счёте за которое включённое питание очевидно не является основной услугой...
Тем не менее - далее обозначенной Вами ситуации мы уделили самое пристальное внимание. И выборочный опрос гостей, завтракавших вместе с Вами на "шведской линии" в упоминаемую дату (которая является сейчас одним из эталонных образцов безопасной организации питания по ХАССП в РФ), но выезжавших позже Вашего обращения и согласившихся ответить на дополнительные вопросы по включённому в стоимость размещения питанию, показал, что больше ни у кого замечаний, жалоб или схожих симптомов не было.
К сожалению, больше ничем дополнить ответ, ранее озвученный Вам по Вашему обращению в телефонном режиме, мы не можем. И в случае, если он Вас не удовлетворяет - напоминаем, что Вы всегда можете обратиться в Роспотребнадзор и/или потребовать любую компенсацию так или иначе неудовлетворившей Вас услуги через суд в установленном Законом порядке.
Так же как и мы имеем схожее право обратиться в установленном Законом порядке с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации в случае, когда считаем, что гость несправедливо обвиняет нас в публичном инфопространстве в низком качестве предоставленной услуги и готовы доказательно защищать свою позицию перед любыми уполномоченными органами.

С искренним сожалением о необходимости размещать этот ответ публично,
администрация отеля "LEXX"

загрузка карты...