Отзывы об отеле LEXX

ОТЕЛЬ LEXX — №1 по версии международного сайта отзывов TripAdvisor! В январе 2019 года мы получили от TripAdvisor престижную международную премию “Travellers Choice” и стали ТОП-3 отелей с лучшим обслуживанием в Крыму и в ТОП-5 лучших отелей Крыма. В августе 2020 года и в мае 2021 года мы также получили премию “Travellers Choice” и заняли 1 место из 15 отелей в Коктебеле!

В 2022 году мы получили награду от Яндекс.Карт "Хорошее место" за сезон-2021! В феврале 2024 года мы снова получили награду "Хорошее место" — за сезон-2023. Мы очень благодарны всем нашим гостям за конструктивные отзывы, пожелания и предложения, ведь каждый сезон мы искренне стараемся создавать для Вас самый лучший отдых в Коктебеле, а Ваши честные отзывы нам в этом помогают!


  2024-02-20_15-41-24.png


Дорогие гости, 
если Вы уже отдыхали у нас – пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайте TripAdvisor, на сайте Яндекс.Карты или на нашем сайте с помощью удобной формыМы будем благодарны Вам за конструктивную критику, так как именно Ваши отзывы помогают нам создавать самый лучший отдых в Коктебеле для наших гостей!я


Только при бронировании более, чем за 5 дней до начала вашего отдыха — скидки до 25% на отдых в майские заезды. Успевайте!
ВАЖНО: мы публикуем все отзывы от наших гостей, которые не содержат грубой лексики и не нарушают общих правил публикации отзывов и комментариев в сети Интернет. 

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ

Выбрать дату в календаре
Елена
Отзыв написан:
09.02.2016 14:13
Дата отдыха
Всё супер: территория, номер, вежливый персонал, приятная ненавязчивая музыка, вид из ресторана,большой бассейн, пляж в пяти минутах ходьбы, а какой на пляже вид на гору! Людей на пляже немного-это тоже плюс. Изначально бронировали другой отель в Гаспре, но найдя случайно в инете LEXX решила, что мы обязательно должны побывать и здесь. Три дня пролетели очень быстро, попали на вечер кажется во французском стиле-замечательно: приглашенная певица, оформление всё учтено и продумано до мелочей. Морскую экскурсию тоже покупали через отель -очень понравилось. Хотелось бы вернуться туда, надеюсь цены не слишком повысят?
Аватар
Елена, спасибо за положительный отзыв! В 2016 году наша территория стала еще больше, появилось много новых способов интересно провести время. Цены в 2016 году удобно разделены по услугам которые в них включены. Появился пакет "Все включено" с трехразовым питанием по системе "Шведский стол". Будем рады видеть Вас в LEXX в новом сезоне!
Никита
Отзыв написан:
28.01.2016 18:26
Дата отдыха
Был в лексе в Августе отель супер все на высшем классе кормят супер обслуживание супер Но есть один минус рядом из развлекаловки маловато а так отель супер класс море рядом чистое
Аватар
Спасибо большое, Никита. Развлечения в стороне - это концепт отеля. Здесь максимально созданы условия для спокойного отдыха. Да и Коктебель очень камерный, поэтому гуща курортной жизни совсем недалеко.
Игорь
Отзыв написан:
19.10.2015 16:43
Дата отдыха
10.09.2015
Отдыхали с супругой с 10.09 по 15.09.2015. Все понравилось в отеле. Конечно пока не присвоены "звезды" многих мелочей не хватает, таких как шампуни и гели,халаты, чай и кофе в номере. Очень понравился бассейн с джакузи, приличными зонтами и лежаками. Ужинали обычно в ресторане отеля. Сразу вроде кухня понравилась, но вот 12.09 на ужин нам принесли горячее, которое видимо неоднократно подогревалось в микроволновке! Это недопустимо в ресторане отеля, который недавно открылся и желает "заработать" больше положительных отзывов. И все таки общее впечатление осталось положительное. После устранения всех недочетов я бы еще раз отдохнул в этом отеле.
Аватар
Уважаемый Игорь, Благодарим за оставленный отзыв о проведенном отдыхе. В нашем ресторане строго следят, чтобы блюда были поданы свежеприготовленные. Если возникли объективные вопросы к заказу, необходимо оповестить сотрудников, чтобы они произвели замену. Мы понимаем, насколько важно подавать достойные блюда. Большинство из указанных недочетов уже устранены) Ждем Вас снова!
Марина
Отзыв написан:
10.10.2015 17:26
Дата отдыха
03.10.2015
Добрый день, Lexx! Очень хочется сказать Вам спасибо, и поделиться впечатлениями с Вашими будущими гостями. Мы проводили в Вашем отеле корпоратив 3 октября на 45!!! человек, замечу, что когда такое количество людей единовременно приезжает в отель это уже сложно, а наш коллектив очень проблемный, молодой, шумный и, говоря мягко, мало дисциплинированный. Я очень волновалась на счет заселения, уже представляла себе всю возню часа на два, что кто-нибудь, как всегда что-то забудет, кто-то гулять пойдет и еще что-нибудь в этом духе, как всегда у нас было до этого. Но сотрудники на ресепшене категорически не оправдали моих ожиданий!- все прошло на столько быстро, слаженно, что я и не успела напрячься, когда уже нужно было расслабляться в номере! Как никогда! Ни волокиты, ни вопросов, ни сбоев. Не смотря на молодость отеля, весь процесс оказался отработанным и слаженным механизмом сотрудников! Выше всяких похвал!! Территория, дизайн отеля в целом и номеров в частности подтверждают статус эко-отеля. Все выдержанно аккуратно, дорого и как ни странно скромно, без надоевшего уже вычурного пафоса. Что касается номеров, есть все, что нужно для комфортного отдыха, начиная от кучи полотенец и халатов, и заканчивая миниатюрными средствами личной гигиены, казалось бы в наш век подобное должно восприниматься как данность, но практика показывает, что это далеко не так. Отдельное спасибо за доставку вкуснейшей еды из ресторана в номер на следующий день после корпоратива! Это было очень кстати!!! Не могу не обратить внимание на компактность отеля, это очень здорово, по дороге из своего номера на СПА я искупалась в бассейне и заглянула в ресторан, и это с учетом лишнего круга! Это очень круто, когда все рядом!! Ресторан это вообще отдельный разговор, наш банкет прошел на «ура»! Столы просто ломились от разнообразной, красивой и вкусной еды, а цена при этом среднересторанная, хотя за такой банкет, обслуживание и подход в целом не жалко и переплатить.Очень запомнилась фишка ресторана с выносом горячего-горящего в буквальном смысле: вкуснейшее, свежайшее, красивейшее мясо прямо на блюде подожгли и вынесли нам горящее!!! Это было очень эффектно!! А обслуживание?- прекрасно обученный, с отличным, профессиональным подходом персонал выше всяких похвал, это действительно уровень ресторана класса люкс. Завтрак шведский стол длился три часа, который тоже не смог не порадовать своим разнообразием, там уж точно каждый сможет выбрать что-то по своему вкусу. Ну и кульминация: СПА. Я ушла в диком восторге от процедуры питания ножек. Сейчас девушки меня поймут: до этой процедуры педикюр мне приходилось делать раз в неделю, сегодня уже шестой день, как я уехала от Вас, но в салон мне точно рано, а если повезет, и я успею до Вашего закрытия на зиму еще к вам нагрянуть, то, быть может педикюр перестанет быть для меня надоевшей рутиной. По-моему я все описала, хотя нет, далеко не все, так много еще слов благодарности хотелось бы сказать всем и каждому сотруднику Вашего отеля. К сожалению, я провела у Вас очень мало времени, и приобрела у Вас мало знакомых, но я хотела бы отдельно поблагодарить директора ресторана-Елену Владимировну, шеф повара-Евгения, менеджера по бронированию-Евгению и сотрудницу СПА центра Светлану, за то, что вы профессионалы своего дела, и лучший пример того, что в нашей стране можно не просто жить и радоваться жизни, но и любить свою работу,за то, что каждый день Вы работаете над красотой: отеля, предметов, ландшафта, еды, людей, и, на мой взгляд, самое важное красотой впечатлений и воспоминаний этих людей.
Аватар
Выражаем благодарность за Ваш отзыв!!
Олег и Влада
Отзыв написан:
28.09.2015 13:53
Дата отдыха
18.09.2015
Добрый день, Lexx! Мы очень благодарны всему Вашему персоналу за отдых. Отдельное спасибо горничным (при уборке номера не видно и не слышно), официантам и администратору ресторана, ребятам из ресепшена (просьбы исполнялись за несколько минут) По поводу недочетов отеля...в отзывах многое написали, повторяться нет смысла, уверены, что возьмете на заметку. Ехать в Lexx с надеждой увидеть недочеты, это не наша ситуация. Мы нашли отель в просторах интернета и нисколько не жалеем о своем выборе. По поводу "оазиса"...да, отель - настоящий оазис. Гуляя по Коктебелю, неоднократно замечали, как отдыхающие бросают бумажечки, фантики, жвачки и т.п. себе под ноги, постоянно наблюдали картину, как из машин выбрасывались окурки и мелкий мусор (не только в Коктебеле, но и на трассе). Моралистами не желаем быть, но давайте будем начинать с себя и стараться убирать за собой. А Отелю процветания! у Вас был трудным первый сезон, мы это понимаем, и надеемся, что Вы удержите высокую планку!!!!
Аватар
Спасибо за поддержку! Уже учли все пожелания и критику.
загрузка карты...