Добрый день, Lexx! Очень хочется сказать Вам спасибо, и поделиться впечатлениями с Вашими будущими гостями. Мы проводили в Вашем отеле корпоратив 3 октября на 45!!! человек, замечу, что когда такое количество людей единовременно приезжает в отель это уже сложно, а наш коллектив очень проблемный, молодой, шумный и, говоря мягко, мало дисциплинированный. Я очень волновалась на счет заселения, уже представляла себе всю возню часа на два, что кто-нибудь, как всегда что-то забудет, кто-то гулять пойдет и еще что-нибудь в этом духе, как всегда у нас было до этого. Но сотрудники на ресепшене категорически не оправдали моих ожиданий!- все прошло на столько быстро, слаженно, что я и не успела напрячься, когда уже нужно было расслабляться в номере! Как никогда! Ни волокиты, ни вопросов, ни сбоев. Не смотря на молодость отеля, весь процесс оказался отработанным и слаженным механизмом сотрудников! Выше всяких похвал!! Территория, дизайн отеля в целом и номеров в частности подтверждают статус эко-отеля. Все выдержанно аккуратно, дорого и как ни странно скромно, без надоевшего уже вычурного пафоса. Что касается номеров, есть все, что нужно для комфортного отдыха, начиная от кучи полотенец и халатов, и заканчивая миниатюрными средствами личной гигиены, казалось бы в наш век подобное должно восприниматься как данность, но практика показывает, что это далеко не так. Отдельное спасибо за доставку вкуснейшей еды из ресторана в номер на следующий день после корпоратива! Это было очень кстати!!! Не могу не обратить внимание на компактность отеля, это очень здорово, по дороге из своего номера на СПА я искупалась в бассейне и заглянула в ресторан, и это с учетом лишнего круга! Это очень круто, когда все рядом!! Ресторан это вообще отдельный разговор, наш банкет прошел на «ура»! Столы просто ломились от разнообразной, красивой и вкусной еды, а цена при этом среднересторанная, хотя за такой банкет, обслуживание и подход в целом не жалко и переплатить.Очень запомнилась фишка ресторана с выносом горячего-горящего в буквальном смысле: вкуснейшее, свежайшее, красивейшее мясо прямо на блюде подожгли и вынесли нам горящее!!! Это было очень эффектно!! А обслуживание?- прекрасно обученный, с отличным, профессиональным подходом персонал выше всяких похвал, это действительно уровень ресторана класса люкс. Завтрак шведский стол длился три часа, который тоже не смог не порадовать своим разнообразием, там уж точно каждый сможет выбрать что-то по своему вкусу. Ну и кульминация: СПА. Я ушла в диком восторге от процедуры питания ножек. Сейчас девушки меня поймут: до этой процедуры педикюр мне приходилось делать раз в неделю, сегодня уже шестой день, как я уехала от Вас, но в салон мне точно рано, а если повезет, и я успею до Вашего закрытия на зиму еще к вам нагрянуть, то, быть может педикюр перестанет быть для меня надоевшей рутиной. По-моему я все описала, хотя нет, далеко не все, так много еще слов благодарности хотелось бы сказать всем и каждому сотруднику Вашего отеля. К сожалению, я провела у Вас очень мало времени, и приобрела у Вас мало знакомых, но я хотела бы отдельно поблагодарить директора ресторана-Елену Владимировну, шеф повара-Евгения, менеджера по бронированию-Евгению и сотрудницу СПА центра Светлану, за то, что вы профессионалы своего дела, и лучший пример того, что в нашей стране можно не просто жить и радоваться жизни, но и любить свою работу,за то, что каждый день Вы работаете над красотой: отеля, предметов, ландшафта, еды, людей, и, на мой взгляд, самое важное красотой впечатлений и воспоминаний этих людей.
Выражаем благодарность за Ваш отзыв!!