Сертификаты отеля LEXX
Бронирование онлайн

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за заблаговременный выбор нашего отеля для Вашего отдыха в курортном сезоне-2022 и спешим сообщить, что подготовка к предстоящему сезону движется в LEXX полным ходом (регулярные фото- и видеорепортажи ожидайте в нашем официальном сообществе ВКонтакте с даты открытия сезона, уже перед майскими праздниками).

Но для того, чтобы обеспечить каждому из Вас с первых дней сезонной работы ожидаемо и привычно высокое качество сервиса, - из-за которого Вы продолжаете выбирать отдых у нас из года в год! – как и предупреждали всех ранее, в сложившихся сейчас общих для всех нас обстоятельствах неопределённости мы снова вынуждены в одностороннем порядке ввести особые условия отмены ранее оформленных бронирований (как это уже было в 2020-м году).

Убедительно просим Вас в очередной раз отнестись с пониманием к таким вынужденным мерам и с момента публикации этой страницы на сайте LEXX (20 апреля 2022 года, 12:00) открыто и честно вводим временный мораторий на возврат средств по ранее оформленным бронированиям вне зависимости от сроков поступления заявки на отмену относительно планировавшейся даты Вашего заезда.

Настоящие предложения просим считать разумной альтернативой стандартного возврата средств, соответствующей интересам обеих Сторон, и действующими условиями оформления отмен вплоть до 02.10.2022 года. Возвраты по отменам, оформленным ранее даты/времени размещения этой публикации, будут выполнены в соответствии с ранее действовавшими условиями. Предложение по оформлению сертификата не распространяется на фактические незаезды без предварительного извещения Отеля об изменении Ваших планов.

Почему сертификаты отеля LEXX – это не только разумное решение сейчас, но и отличная инвестиция?

Поверьте, если бы отелю была выгодна работа с долгосрочными фиксированными обязательствами по сертификатам – мы бы их просто продавали, как делают многие наши коллеги по индустрии гостеприимства. Но мы этого не делаем, потому что фиксируемые в сертификатах обязательства, как показала практика 2020-го года, значительно выгоднее нашим гостям, потому что создают наилучшие возможные условия для планирования отдыха в будущем. И страхуют нас сейчас от невозможности обеспечить заявленное качество и ассортимент услуг для всех гостей, прибывающих на отдых в самом начале (и далее - в течение всего курортного сезона) из-за большого количества ситуативных отмен, когда таковые случаются – это тоже правда, особенно с учётом реализации нами существенного объёма номерного фонда по акции «Раннее бронирование», из фактических результатов которой сезонно работающие отели традиционно финансируют подготовку объекта размещения и персонала к ежегодному открытию в конце апреля…

Смутные времена неизменно заканчиваются – а обязательства предоставить Вам отдых в LEXX по фиксированным тарифам с максимальными скидками остаются! И, как и два года назад, мы обязательно выполним их все. Смотрите также ответы на дополнительные вопросы и заблаговременно обращайтесь в отдел бронирования ежедневно с 09:00 до 20:00 по московскому времени, если Ваши планы по отдыху у нас изменились.

Что мы отразим в сертификате, оформляемом при отмене Вами ранее оформленного бронирования:

  • данные об отменяемом бронировании и Ваши основные контакты,
  • сумму Вашей предоплаты (депозит),
  • свои обязательства сохранить для Вас действующие сейчас тарифы на любые даты не только всего курортного сезона-2022, но и курортного сезона-2023,
  • гарантию предоставления максимально возможной сейчас для нас скидки 20% при активации сертификата,
  • возможность оформить бронирование в будущем не для себя, а для кого-либо из родных, друзей, коллег или знакомых.

Образец сертификата при отмене бронирования в курортном сезоне-2022 (направляется Вам и затем принимается нами к исполнению в электронном виде – нажмите на изображение, чтобы рассмотреть детали в новом окне):

Обращаем Ваше внимание, что сертификат может быть активирован в дальнейшем не ранее, чем через 14 дней с даты его оформления. Искренне надеемся, что Вы сочтёте наше честное и открытое предложение достойным решением для себя, но если Вы сочтёте его неприемлемым – пожалуйста, ознакомьтесь с действующим сейчас порядком оформления претензий.

Ответы на основные возможные вопросы:

1. А это вообще законно?
Да, вполне. При оформлении бронирования самим фактом внесения предоплаты Вы подтверждали своё согласие с нашими Правилами подтверждения, изменения, отмены бронирования и условий возврата отеля LEXX и Договором публичной оферты, в т.ч. были проинформированы и о том, что (далее - цитата с соответствующей страницы сайта, опубликованная в соответствующем разделе около двух лет назад):
«С весны 2020 года, в особых случаях и по независящим от нас обстоятельствам, мы оставляем за собой право ввести временный мораторий по возврату предоплат при отмене бронирования и предложить Вам иные формы оформления отмены Заказа путём его изменения или существенного изменения стандартных сроков возврата предоплаты».
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в обычных условиях работы отеля мы, в отличие от многих коллег по гостиничной индустрии, не практикуем оформление наиболее привлекательных тарифов «Раннего бронирования» как невозвратных и/или на условиях 100% внесения предоплаты, и сейчас тоже не вводим подобных условий.

2. Будет ли отель делать «обратный выкуп» этих сертификатов в конце 2022-го года?
Пока мы не можем однозначно этого утверждать, но при первой же возможности (после завершения курортного сезона-2022) постараемся предложить всем держателям сертификатов такое решение по возврату средств в ноябре-декабре, как это и было сделано в 2020-м году.

3. Будет ли мне предоставлена скидка 20%, если ранее я бронировал(а) по акции с меньшей скидкой или на другой тарифный сезон?
Да. Из опыта работы с сертификатами в 2020-2021 гг. мы пришли к выводу, что предложение большой единой универсальной скидки, действующей на все тарифные сезоны в курортных сезонах 2022-2023, будет наилучшим возможным решением в этот раз – и создаёт для Вас или Ваших друзей по-настоящему отличные условия для планирования отдыха в будущем!

4. Несмотря на то, что мои планы отменились, я точно знаю уже сейчас, в какие даты захочу отдохнуть у Вас в курортном сезоне-2023. Могу ли я сразу переоформить бронирование без оформления сертификата?
К сожалению, пока нет. Пожалуйста, сохраняйте электронное письмо от отдела бронирования с прикреплённым сертификатом после его получения – как только мы установим границы тарифных сезонов и цены на следующий календарный год и откроем «Раннее бронирование» на курортный сезон-2023, сразу же сообщим Вам об этом по e-mail с предложением активировать сертификат.

5. А если тарифы на курортный сезон-2023 будут ниже актуальных и зафиксированных в моём сертификате?
А вот предпосылок для этого мы, как и Вы, пока не видим... Обычно цены на следующий курортный сезон нами повышаются исходя из общегосударственного прогноза годовой инфляции (иногда - совсем незначительно). Но если всё-таки вдруг такое случится, что мы понизим базовые тарифы – всем держателям сертификатов будет предоставлена скидка 20% от наименьшего тарифа, действующего на дату оформления бронирования по Вашему сертификату. Открытых скидок выше 20% мы в дальнейшем предоставлять не планируем (в т.ч. – и по акции «Раннее бронирование»).

6. Я категорически отказываюсь от предложенного сертификата, что мне нужно сделать?
Фактически, это предложение, опубликованное сейчас в открытом доступе в Сети Интернет, и является нашей открытой позицией для всех гостей по предложению досудебного урегулирования претензий. Если Вы считаете это предложение для себя нерелевантным и настаиваете на возврате средств - спешим сообщить, что с даты публикации настоящей страницы на сайте отеля (с 20.04.2022 года) ранее установленный порядок рассмотрения заявок на оформление возвратов по отменяемым бронированиям в электронном виде в Отеле временно не применяется, и в случае Вашего отказа от предложенного нами по умолчанию альтернативного варианта переноса бронирования (оформления сертификата) Вам необходимо направить соответствующее обращение (досудебную претензию) в письменном виде на почтовый адрес Отеля «Почтой России». Согласно статье 22 Закона «О защите прав потребителей», мы отправим Вам персональный официальный ответ по возможностям досудебного урегулирования претензии тем же способом (почтовым отправлением на указанный Вами адрес) за подписью и печатью поставщика услуг в течение 10-ти календарных дней с даты получения Вашего письма.

ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ХИМЧЕНКО АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ (ИНН: 910806831330, ОГРНИП: 316774600325333, ОКПО: 0198573919).
Просьба направлять адресованные поставщику услуг претензии по фактическому местоположению (почтовому адресу) отеля LEXX:
298186, Россия, Республика Крым, г.о. Феодосия, пгт. Коктебель, ул. Арматлукская, 2А.

Пожалуйста, задавайте дополнительно интересующие Вас вопросы менеджерам отдела бронирования ежедневно, с 09:00 до 20:00 по московскому времени по телефону +7 (861) 201-86-37 - мы будем обновлять список ответов на часто задаваемые вопросы выше на этой странице по мере поступления Ваших обращений.

Искренне благодарим Вас за доверие, понимание и поддержку - и ждём Вас в гости в 2022-м году с 28 апреля по 3 октября!

Последнее редактирование этой страницы администрацией отеля: 21 апреля 2022 года, 13:10.